среда, 15 апреля 2015 г.

Последние новости

Я влюбилась. Снова. И снова глубоко и надолго (прим: "надолго" - величина переменная, варьируется от десяти лет до "на всю оставшуюся жизнь"). 


Знакомься ----> Дмитрий Соколов-Митрич

Не знаю, существует ли любовь с первого взгляда, но любовь с первых строк существует определенно! Признаюсь, еще неделю назад я не знала, что есть на свете такой Дмитрий с такой очаровательной фамилией (да, я читала «РР», но никогда не обращала внимания на фамилии авторов). А потом совершенно нежданно мне в руки попала книга «Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!». Теперь я в курсе многих событий, произошедших в нашей стране за первый десяток двухтысячных, чуть больше понимаю в российской политике в целом и образе мыслей управленцев в частности, могу себе представить, почему открытый в 1956 году в нашем городе кинотеатр "Россия" уже 15 лет как НЕ кинотеатр (спасибо, хоть здание сохранили), хочу съездить на Шпицберген... Да и вообще, я теперь знаю, в каком именно виде я хочу читать новости. Так, чтобы от них не тошнило, и желание жить не угасло.

Вывод:

Да, репортажи тоже могут вдохновлять!
И не только как практическое пособие, когда хочется, имея тот же словарный запас, складывать слова в предложения так, чтобы твоя писанина читалась хотя бы процентов на 50 так же легко и приятно. Но и как художественная литература.

Маленькое замечание:

Я снова убедилась — все самое лучшее находится само. В тот момент, когда ты просто сидишь, тихо радуясь жизни. И это не значит, что нужно всегда «сидеть» и ничего не искать. Но это значит, что радоваться жизни обязательно! И постоянно быть готовым к подаркам судьбы и внезапно пришедшим музам.


P.S. Все-таки хорошо, что мужчины, в чьи тексты ты влюблена, это не те мужчины, с которыми ты живешь. Первых одновременно в твоей жизни может быть несколько! Так что, уютно обустроившиеся в моем сердце Пелевин и Гришковец безревностно подвинулись, впустив туда еще одного автора. Искренне желаю и тебе найти своего героя в выбранной тобой творческой области! Или нескольких, тут уж, как сердце прикажет. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?